Как уточнила заместитель мэра Наталья Сергунина, городские производители за прошедшие месяцы 2025 года продали продукцию на 350 млн руб. Это в четыре раза превышает показатель, достигнутый в первом квартале прошлого года.
На сегодняшний день к проекту присоединилось уже более 7 тыс. бизнесменов. За год значительно выросло и число позиций, представленных на портале «Сделано в Москве». Это продовольственные товары, предметы для дома, игрушки, косметические средства и иная продукция.

За прошедшие месяцы этого года интернет-шоурум посетило примерно 700 тыс. человек. Особый интерес вызывают одежда, обувь и аксессуары от столичных производителей.
Ранее о пользе проекта рассказывал мэр Сергей Собянин. Об этом сообщала газета «Мой район».