Речь идет о посетителях за все время работы павильона. Его открыли более восьми лет назад.
Число посетителей центра растет. Ежемесячная аудитория в текущем году оказалась на четверть выше, чем в прошлом. Каждый месяц в павильоне бывает примерно 20 тыс. гостей.
В составе экспозиции — восемь тематических пространств. Они отражают различные сферы жизни столицы: медицину, развитие транспорта и искусственного интеллекта.
Одно из крупнейших пространств — «Москва — больше, чем город». Оно объединяет туристическую и культурную сферы, а также бизнес-тематику.
Еще одна локация дает возможность совершить виртуальное путешествие в прошлое и узнать об истории знаковых архитектурных объектов Москвы.
Ранее газета «Мой район» сообщала, что сайт ВДНХ обновлен для удобства пользователей.
Также сообщалось о проведении мастер-классов и фестивалей в честь Дня защиты детей.