Акция проводится с 2012 года. За прошедшее время к ней присоединилось более 430 тыс. человек. Партнерами проекта стало свыше 800 компаний.
У гостей есть возможность посетить производственные площадки, музеи, лаборатории, пообщаться с работниками предприятий и посетить практические занятия.
По словам Сергуниной, в этот раз 45 площадок будут участвовать в акции впервые. Среди них — технологические парки, инженерный и научно-исследовательский центры.
Во время одной из экскурсий взрослым и детям покажут сервисных роботов, способных видеть, слышать, жестикулировать, передвигаться и общаться с людьми.
В последний раз акция проводилась весной. Ее посвятили популяризации высокотехнологичной сферы Москвы. Для участников подготовили не только офлайн-мероприятия, но и экскурсии по крупным предприятиям в видеоформате.
Ранее газета «Мой район» сообщала, что сотрудники дорожных служб проведут для всех желающих экскурсии в рамках фестиваля «Территория будущего. Москва – 2030».