Как уточнила заместитель мэра Наталья Сергунина, в креативной сфере на сегодняшний день работает около 1,4 млн чел. Развитие бизнеса в этом направлении — оно из ключевых направлений для столицы. Только за 2024 год в городе создано 10 новых мер поддержки.
К примеру, в столице реализуются проекты в сфере компьютерных игр. Так, летом в «Сколково» решили создать кластер видеоигр и анимации. Он станет первым в стране и объединит все шаги создания и продвижения продуктов.
Значимой областью является также киноиндустрия. К примеру, осенью прошлого года открылась первая очередь кинопарка «Москино». Когда строительство закончится, там появится самая масштабная на планете натурная съемочная площадка. Там уже активно проводятся съемки: в период с января по декабрь там отсняли примерно 500 смен для 74 картин.
Несколько проектов реализовали в модной сфере. Это и Московская неделя моды, о которой рассказывала газета «Мой район», и конкурс «Киношоурум», и презентации продуктов оптовым покупателям из дружественных государств.
Все это — лишь часть из проектов в креативной сфере. Узнать о них подробнее можно на сайте Информационного центра правительства Москвы.