Начался монтаж ограждающих конструкций станции «Крымская» Троицкой линии метро

Начался монтаж ограждающих конструкций станции «Крымская» Троицкой линии метро, фото

Проект станции метро «Крымская»

Фото: mos.ru

Работы по созданию будущей станции метро «Крымская» перспективной Троицкой линии подземки перешли в активную фазу. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «На строящейся станции "Крымская" Троицкой линии начался монтаж ограждающих конструкций котлована, выполняется устройство буросекущих свай, а также ведутся земляные работы по планировке территории строительной площадки», – отметил Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, строители приступили к обустройству демонтажно-щитовых камер для встречи тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). «В настоящее время к "Крымской" идут четыре ТПМК, два из которых ведут проходку со стороны станции "ЗИЛ", на которой недавно начались монолитные работы, а еще два – со стороны "Академической"», – уточнил Андрей Бочкарёв. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов напомнил, что строящаяся станция метро «Крымская» располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. Здесь появятся два наземных вестибюля, один из которых будет совмещен с восточным вестибюлем платформы МЦК «Крымская» и обеспечит пересадку между двумя видами транспорта. «На соседней «Академической», куда уже прибыл первый ТПМК со стороны "Вавиловской", практически завершены вынос инженерных коммуникаций и устройство ограждающих конструкций котлована, а также выполнено более четверти объема запланированных земляных работ», – добавил Юрий Кравцов. Руководитель холдинга пояснил, что к возведению основных конструкций платформенного участка и вестибюля «Академической» строители приступят после завершения проходки соседнего тоннеля от «Вавиловской». «На самой станции "Вавиловская" ведется весь спектр земляных и монолитных работ, продолжается монтаж ограждающих конструкций и вынос инженерных сетей, а также уже выполняется обратная засыпка котлована», – подчеркнул Юрий Кравцов. Напомним, на центральном участке Троицкой линии метрополитена расположатся четыре станции: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская». Его ввод обеспечит дополнительную интеграцию новой ветки в транспортный каркас столицы, связав ее с Калужско-Рижской линией подземки и платформами МЦК. Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Читайте также

Фильтр