На Юго-Западе проведут плановое закрытие участка оранжевой ветки метро

Выходные дни 15, 16, 22 и 23 марта будет ограничен доступ к поездам на Калужско-Рижской линии метро между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская». Для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения в этот период пассажирам будут предложены бесплатные компенсационные автобусные маршруты, обозначенные как «КМ». 8 и 9 марта подземка будет работать в штатном режиме.

На Юго-Западе проведут плановое закрытие участка оранжевой ветки метро, фото

Фото: Агентство «Москва»

Временные изменения необходимы, чтобы специалисты могли провести работы, связанные со строительством пересадочного узла от станции «Академическая» оранжевой ветки к будущей одноименной остановке подземки Троицкой линии.

Компенсационные автобусы будут курсировать по маршруту, охватывающему ключевые транспортные артерии — от Калужской площади и проезда Апакова в районе станции метро «Октябрьская» по Ленинскому проспекту, далее по проспекту 60-летия Октября до станции «Академическая», и, наконец, по Профсоюзной улице до станции метро «Новые Черемушки».

На Юго-Западе проведут плановое закрытие участка оранжевой ветки метро  фото

Пассажиры также могут использовать альтернативные маршруты, включая станции МЦК, Серпуховско-Тимирязевскую и Большую кольцевую линии метрополитена. Также будет организован бесплатный повторный вход на станции «Октябрьская» (обе линии), «Новые Черемушки», а также на платформе МЦК «Площадь Гагарина». На протяжении всего периода действия ограничений необходимую помощь в навигации пассажирам окажут сотрудники метрополитена.

Напоминаем, что в выходные, 1 и 2 марта, подобные ограничения уже вводили. За эти дни компенсационными маршрутами воспользовались более 120 тыс. пассажиров. Для обеспечения высокой пропускной способности на маршрут было выделено около 60 автобусов. При этом регулярные городские автобусные линии работали в обычном режиме.

Выбор выходных дней для проведения работ обусловлен стремлением свести к минимуму неудобства для пассажиров, избегая пиковых нагрузок на транспортную систему. Подобная стратегия, подтвержденная успешным опытом первых выходных марта, показывает готовность столичных властей к реализации масштабных инфраструктурных проектов с учетом интересов пассажиров.

Читайте также

Фильтр