По словам вице-мэра, на данном этапе активно ведется обустройство 54 инженерных систем, а также порядка 3,7 тыс. элементов оборудования. При этом используются исключительно отечественные комплектующие. Далее специалисты перейдут к отладке высоковольтного и силового оборудования.
На объекте, строящемся под Калужским шоссе на пересечении с улицей Адмирала Корнилова, каждый день работает порядка 600 метростроителей. Как добавил глава городского Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков, монтаж 40% кабельных систем уже завершен. Одновременно проводится укладка трубопроводов и воздуховодов, а также других коммуникаций.
Новая линия метро протянется от станции «ЗИЛ» МЦК до Троицка и войдет в число наиболее протяженных радиусов столичного метро. Ветка будет состоять из 17 станций, размещенных на 43-километровом маршруте. Ожидаемая проходимость новой линии превысит 300 тыс. человек.