«На будущей станции “Ватутинки” второго участка Троицкой линии метро продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства и подготовка площадки. Строители приступили к созданию “стены в грунте” — ограждающей конструкции будущего котлована. Впоследствии подготовленные захватки зальют железобетоном, под защитой получившихся стен будут вестись земляные работы и устройство основных конструкций станции», — отметил Владимир Ефимов.
Как добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман, проект предусматривает два наземных вестибюля, которые свяжут с платформой эскалаторы: три — в северной части, четыре — в южной. Станция размещается в Троицке вдоль улицы Ватутинские Пруды и Проектируемого проезда № 8037, рядом с Калужским шоссе и остановками наземного транспорта.
Троицкая линия соединит центральные районы столицы и платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк. Протяженность маршрута превысит 43 км, что сделает его самым длинным радиусом за пределами МКАД. Реализация второго этапа улучшит транспортную доступность Троицка и снизит нагрузку на южные направления действующих линий метро.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о начале строительства второго этапа Троицкой линии метро.