«Сейчас идет работа над монолитом станционного комплекса. Уже уложено почти девять тысяч кубометров железобетона, что составляет более четверти от планируемого объема в 30 тысяч кубометров. Так, в первую очередь строители приступили к возведению платформы — ее основные конструкции готовы уже на 40%. Также началось устройство монолита в оборотных тупиках и на будущем пункте технического обслуживания подвижного состава», — поделился Ефимов.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман добавил, что станционный комплекс включает множество подобъектов из-за планируемого переключения с двухпутного на однопутные тоннели.
Станция возводится на внешней стороне МКАД возле пересечения с Новорижским шоссе в составе второго этапа линии.
Рублево-Архангельская линия протяженностью 27,6 км с 12 станциями соединит «Москва-Сити» с северо-западными районами столицы и Красногорском в Подмосковье. Она обеспечит пересадки на МЦК и сразу несколько линий метро. Ранее мэр Сергей Собянин поручил увеличить темпы строительства как этой, так и Бирюлевской веток.
Ранее Сергей Собянин рассказал о завершении строительства пешеходного перехода у станции метро «Корниловская».