Экспозиция Collection Première Moscow (далее — CPM) откроется в столичном Экспоцентре и пройдет с 29 августа по 1 сентября. В программу юбилейного 40-го сезона CPM войдут два дня подиумных показов коллекций весна-лето — 2024, а также презентации на стендах компаний-участников. Среди них будут представлены и последние достижения аромамаркетинга.
Традиционными партнерами выставки выступают компания «Третье чувство» и бренд «СОВА», специализирующиеся на ароматизации мероприятий. Ароматы помогают организаторам провести неординарные, запоминающиеся и яркие события при вполне заурядном бюджете. В свою очередь, компания предлагает услуги как по нейтрализации неприятных ароматов, так и по индивидуальному подбору ароматического сопровождения мероприятий.
Стенд компании «Третье чувство» и бренд «СОВА» будет также представлены на выставке. Посетители смогут ознакомиться с новыми трендами в сфере аромамаркетинга и новыми ароматами для бизнеса, а также протестировать новое оборудование. Гостям предложат оценить обновленную линейку селективных ароматов для дома и автомобиля бренда «СОВА». Также все желающие смогут поучаствовать в розыгрыше призов, получить подарки и скидки до 30% на продукцию бренда.