В городе запустили новый вид общественного транспорта
Первые электробусы начали курсировать по маршруту № 73 «6‑й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.
85 человек может вместить московский электробус
Электробусы являются экологичным видом транспорта и на 18 процентов потребляют меньше электроэнергии, чем троллейбусы. Также они отличаются тем, что подзарядка идет не по всему маршруту, а на остановках.
Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1‑я Останкинская улица».
Правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов и 31 ультрабыстрой зарядной станции.
Электробусами могут управлять водители автобусов. Водителям троллейбусов требуется переобучение и сдача экзаменов на категорию D.