250
человек
на такое количество рассчитан салон трамвая. В нем 54 сидячих места.
Высота платформы — восемь сантиметров, и практически все остановки на маршруте подстроены под этот трамвай. То есть закатить коляску в салон можно без препятствий. Кстати, в трамвае нет турникетов и входить можно через все двери. Также там есть система кондиционирования, спутниковая навигация, камеры видеонаблюдения и информационные табло.
Маршрут № 17 соединяет районы Останкино и Медведково. Новый трамвай начал ходить по нему со среды, 20 августа. Это самый популярный в Москве маршрут. Каждый будний день им пользуется более 65 тысяч человек, сообщил Евгений Михайлов, генеральный директор Мосгортранса.
Будут ли закупать другие вагоны нового типа, пока неизвестно. Трамвай «Трамрус» появился в Москве в ноябре прошлого года, все это время его тестировали без людей.
С 1 июня 2014 года в столице появились три низкопольных трамвая, но другого производства — компании «Уралтрансмаш». Они ездят по маршруту № 6 от метро «Сокол» до Братцево. В этом году власти планируют закупить 70 таких трамваев, в следующем еще 50. Постепенно машины старого поколения будут менять.