На Большой кольцевой линии открылся шестой сервисный центр Московского транспорта

Сейчас пассажиры могут подойти для обслуживания к любому из окон, расположенных рядом со входами № 3 и 4 станции «Сокольники» БКЛ. Работает сервис ежедневно с 08:00 до 20:00, за исключением праздничных дней.

На Большой кольцевой линии открылся шестой сервисный центр Московского транспорта, фото

Новый сервисный центр Московского транспорта

Фото: mos.ru

Заместитель мэра столицы Максим Ликсутов, отвечающий за вопросы транспорта, напомнил, что развитие таких центров помогает горожанам получать помощь в разных частях Москвы. Развитие программы по созданию центров идет в рамках задач, которые ранее поставил глава города. Большую часть услуг (75%) Московского транспорта уже перевели в формат онлайн. Это удобно для тех, кто любит пользоваться сервисами из дома или офиса.

Первые подобные центры заработали в столичном метро в 2022 году. Узнать об услугах, которые оказывают сервисы, можно на портале Московского транспорта.

Читайте также

Фильтр