К запуску МЦД-4 на вокзале были введены в строй три новые платформы с навесами, причем одна из них — островная, с возможностью совершать пересадку между диаметрами. Теперь ко всем трем ведет подземный пешеходный тоннель, соединенный с турникетным павильоном. Общая площадь двух новых объектов — свыше 500 кв. м. При отделке стен, цоколя и колонн использовали натуральный гранит, наружных частей — энергоэффективные стеклопакеты.
Знаете ли вы…
Первый подземный пешеходный переход Москвы открыли в 1930-х. Изначально это был действующий вестибюль станции «Смоленская», который одновременно соединял разные стороны Садового кольца. Позже станцию реконструировали, и переход стал самостоятельным сооружением.
Для выхода на платформы пассажиры могут воспользоваться эскалаторами. Удобство маломобильных граждан обеспечивают лифты.
К 2026 году планируется построить 12 подземных и надземных переходов, пять из них пройдут под Московскими центральными диаметрами. Помимо этого, запланирован капремонт действующих тоннелей, девяти из них — в 2023 году. В ходе работ старую керамическую плитку заменяют гранитной облицовкой, а лестничные сходы и пандусы оборудуют системой обогрева.
Стройте маршруты по городу с помощью приложения «Московский транспорт».