«Мы слышим» инновации

Социально ответственный бизнес сегодня создает все больше продуктов и услуг, учитывающих потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Для того чтобы такие решения находили все больше применения у широкой аудитории, в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля «Мы услышим» проведен конкурс цифровых инновационных проектов и идей для поддержки тех, кто испытывает проблемы со слухом.

"Мы слышим" инновации, фото

Конкурс инноваций Всероссийского инклюзивного фестиваля «Мы услышим»

Фото: shutterstock

Свои заявки прислали более 100 разработчиков из 24 регионов России, 20 из них вышли в финал. Жюри, состоящее из экспертов МТС и других представителей ИТ-отрасли, а также общества глухих и ряда НКО, выбрало победителей в двух номинациях.

Так, в разделе социальных идей лучшим признан обучающий видеоцикл «Правила дорожного движения для детей с нарушенным слухом» петербургской киностудии «Жираф». А среди технологических инноваций первое место присуждено 3D-переводчику с русского устного на русский жестовый язык, созданному московской компанией «Адaптиc». Еще девять проектов особо отмечены МТС — не исключено, что они будут реализованы в цифровой экосистеме провайдера. В целом конкурс, по словам директора департамента стратегического развития и инвестиций МТС Дмитрия Курина, позволил не только выявить новых разработчиков, но и увидеть принципиально иные подходы для развития инклюзивной среды.

Читайте также

Фильтр