МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные миры

МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные миры, фото

Интерактивный проект МТС и художника Brickspacer

Фото: ПАО «МТС».

МТС запустил в Москве новый AR проект в поддержку книжного приложения Строки. МТС запустила специальный проект с использованием элементов дополненной реальности на интерактивных сити-форматах в Москве вместе с медиа художником Brickspacer. Проект, посвященный книжному сервису Строки, иллюстрирует погружение в популярные литературные жанры и предлагает посмотреть подборки эксклюзивных книг в этих жанрах. Для реализации идеи были использованы новые интерактивные форматы наружной рекламы – экраны, оборудованные камерами с двух сторон конструкции. В результате поверхности получаются условно «прозрачными» и дают возможность увидеть реальность за сити-форматом с элементами дополненной реальности. Все жанровые сцены созданы популярным медиа художником Brickspacer, на счету у которого уже много коллабораций с другими известными художниками, клипы топовых исполнителей и множество вирусных роликов. Посмотреть, как это выглядит, можно здесь. Об использовании AR технологий в рекламе МТС Ранее МТС уже использовала AR как инструмент продвижения книжного сервиса Строки: в начале декабря в московском метро был запущен проект, позволяющий воссоздать дополненную реальность литературных произведений, «оживающих» на карте «Тройка» с помощью технологий AR. Эффект погружения усиливается за счет 360⁰ анимации, позволяющей рассмотреть сцену со всех сторон. Посмотреть иллюстрации к книгам Строк в дополненной реальности в московском метро можно до середины января.

Читайте также

Фильтр