Именно такую сумму ей выставило мобильное приложение системы Моспаркинг (МПП). Месяц потребовался департаменту транспорта, чтобы признать случившееся технической ошибкой.
Неожиданная сумма
Яна Акимова 27 мая оставила машину на платной парковке в 12:03. Девушка ушла гулять в парк, а вернулась около 20:00. Она попробовала оплатить парковку через мобильное приложение. На счету у нее было чуть больше тысячи рублей. После первой попытки приложение выдало надпись: «Недостаточно средств для проведения операции. Пополните лицевой счет МПП!»
Яна пополнила счет на тысячу рублей. Но операцию провести все еще было невозможно. Решив, что приложение сбоит, девушка заплатила 800 рублей в автомате и уехала.
В следующий раз Яна Акимова решила воспользоваться платной парковкой 30 мая, но уже в другом месте. На ее счету в мобильном приложении числился долг в 27616 рублей. Оказалось, что парковку на улице Крымский Вал приложение оценило в 29800 рублей. Это сумма за 12 дней парковки (из расчета, что один час стоит 100 рублей).
«Я очень педантично и добросовестно оплачивала платные парковки с момента их появления. У меня нет ни одного штрафа. Поэтому я решила, что с произошедшим сбоем легко разберусь», — признается Акимова.
Ошибка
Девушка обратилась в Моспаркинг, ее переправили в «Единый транспортный зал» для отправки письменного заявления.
Одновременно с этим газета «Мой район» опубликовала историю Яны на сайте и отправила официальный запрос в пресс-службу учреждения «Администратор московского парковочного пространства».
Из-за технической ошибки баланс счета отражается некорректно в приложении, ответили в пресс-службе. И пообещали, что после устранения ошибки техслужбами на счету Яны отобразится верная сумма — чуть более двух тысяч рублей, которые были у нее до попытки оплатить парковку.
С Акимовой связались представители департамента транспорта. Они принесли извинения за случившееся и пообещали восстановить верный баланс на счету до пятницы, 24 июня. По их словам, в аналогичной ситуации оказалось еще около 30 водителей Москвы.
При возникновении аналогичных ситуаций пресс-служба «АМПП» просит автомобилистов обращаться в сервисный центр по адресу: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, м. «Курская».