Мэр подчеркнул, что зима в столице — это сезон прогулок и кафе, чему способствует использование летних веранд даже в холодное время года. В каникулы более 500 заведений составили спецменю «Новогодний московский завтрак», что привело к продаже свыше 70 тыс. блюд, включая популярные сырники и омлеты, удвоив продажи в сравнении с прошлогодним результатом.
Свыше 100 ресторанов порадовали гостей чайными сетами с народной выпечкой, и столько же учреждений примут участие в фестивале «Китайский Новый год в Москве». Некоторые заведения планируют направить часть своего новогоднего дохода на гуманитарные цели, поддерживая бойцов СВО.
Число участников первенства за звание лучшего новогоднего заведения Москвы позволило создать народный рейтинг мест, наилучшим образом украшенных к праздничному сезону. Голосование продлится до 25 января, выбрать лучшее место можно на платформе Russpass.