Традиционно самыми востребованными являются услуги социального направления – запись к врачу, детский сад, получение доступа к электронному дневнику, оплата ЖКХ и другие.
Сегодня на портале mos.ru жителям столицы доступны более 380 услуг. По данным Росстата, электронными сервисами пользуются 97,5 % москвичей. За последние пять лет этот показатель увеличился более чем на 30%. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Такой рост прежде всего связан с развитием цифровой экосистемы столицы. Сейчас на mos.ru зарегистрировано уже больше 14,5 млн личных кабинетов. За все время работы ресурса москвичи воспользовались его услугами и сервисами свыше 2,5 млрд раз. Наиболее популярные из них есть в городских мобильных приложениях», – рассказала Сергунина.
С каждым годом количество пользователей растет. В 2021 году онлайн услугами воспользовались свыше 472 млн раз, что на 65 млн больше, чем годом ранее.
Чтобы пользоваться услугами и сервисами mos.ru, необходимо зарегистрироваться и завести личный кабинет.