Москвичам рассказали, как вернуть деньги за навязанные услуги

Оператор может подключить дополнительные услуги. Среди них — различные платные подписки, ежедневный прогноз погоды, гороскоп, подборки новостей.

Москвичам рассказали, как вернуть деньги за навязанные услуги, фото

Как вернуть деньги за навязанные оператором услуги

Фото: shutterstock

Специалисты рассказали, что делать в случае, когда оператор без ведома подключил дополнительные услуги: различные платные подписки, ежедневный прогноз погоды, гороскоп и подборки новостей.

По закону

Работу поставщиков услуг определяет федеральный закон «О связи». Он устанавливает, что без согласия клиента нельзя предоставлять какие-либо дополнительные услуги. От их оплаты можно отказаться и, кроме того, потребовать возврат денег, если они были подключены. Оператор обязан сообщать об изменениях условий тарифа не менее чем за 10 дней до их введения.

Оспорить действия

В первую очередь необходимо запросить детализацию счета. Там будут указаны все виды услуг, которые были получены, дата, время и продолжительность звонков, а также дополнительные подписки. Затем нужно составить в двух экземплярах претензию к оператору. К ней нужно приложить копию договора и детализацию счета. Составить претензию и отправить ее нужно не позднее шести месяцев с момента его выставления.

Процесс рассмотрения претензии

У оператора связи есть один день, чтобы зарегистрировать обращение. Он может рассматривать претензию в течение 30 дней, после чего обязан сообщить о своем решении. Если поставщик согласится с требованиями, то должен пересчитать стоимость оказанных услуг в течение 10 дней и отправить новый счет. В противном случае можно обратиться в суд или Роспотребнадзор.

Источник: телеграм-канал «Объясняем.РФ».

Читайте также

Фильтр