Москва запустила онлайн-инструмент для анализа бизнеса в торговле и услугах

На портале «Малый бизнес Москвы» (МБМ) начал работу бесплатный сервис для оценки эффективности предприятий торговли и сферы услуг, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Он позволяет сравнить ключевые показатели компании с данными лидеров рынка для разработки стратегии роста.

Москва запустила онлайн-инструмент для анализа бизнеса в торговле и услугах, фото

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Как отметила вице-мэр, инструмент подходит как опытным предпринимателям, так и новым участникам рынка. Он помогает проанализировать работу фирмы, определить оптимальный штат, ассортимент товаров и оборудования, а также проверить жизнеспособность бизнес-идей. Пользователю нужно выбрать одну из 85 ниш и заполнить анкету, после чего система выдаст отчет по 30 параметрам, включая доходы, расходы, ценовую политику и штатное расписание.

Анализ выявляет сильные стороны, точки роста и помогает в планировании масштабирования или создании бизнес-планов. Портал МБМ предлагает более 35 онлайн-сервисов для запуска и развития дела, а также бесплатные тренинги, отраслевые мероприятия и экспертные консультации.

Читайте также

Фильтр