Как отметила заммэра, портал доступен бизнесу по всей России благодаря ЭДО. Основной спрос пришелся на строительные и хозтовары, услуги по ремонту и техобслуживанию, электронику и медицинские изделия — контракты по этим категориям составили 8,8 млрд руб., или 88% от общего объема. Платформа помогает предприятиям расширять бизнес, а заказчикам — экономить бюджетные средства.
По информации главы Департамента по конкурентной политике Кирилла Пуртова, основными регионами-поставщиками стали Московская и Тюменская области, Пермский край, Ямало-Ненецкий округ и Санкт-Петербург, на которые пришлось 82% сделок (8,2 млрд руб.),
Портал совершенствуется: нейросети классифицируют товары, API-сервис позволяет анализировать каталог, а бот автоматических ставок упрощает участие в аукционах. По словам Сергея Собянина, с начала года здесь провели закупки на 58 млрд руб. Регистрация на портале бесплатная, но для участия в торгах потребуется электронная подпись.