По словам вице-мэра, судейским составом премии был отмечен комплексный подход городских властей к реализации ИИ-решений в работе московского контакт-центра. Так, в течение последних 10 лет прием звонков горожан осуществляется с помощью голосового ассистента, ведущего работу на 12 горячих линиях. Благодаря этой технологии, гражданам проще получить информацию о режиме работы городских учреждений, передать показания приборов учета, уточнить сроки подготовки документов и узнать другую информацию по волнующим вопросам.
Как добавила Наталья Сергунина, за счет средств ИИ поиск запрошенной информации осуществляется в два раза быстрее, что позволяет реагировать на справочные запросы без очередей на линии. При этом сотрудники справочных служб могут сосредоточиться на более сложных задачах.
В специальной номинации Москва состязалась с 234 проектами из более 70 российских регионов. В оценке учитывалось повышение качества предоставляемых электронных услуг, а также упрощение контактов с государственными ведомствами за счет средств ИИ.
Церемония вручения наград прошла в рамках XVII Тюменского цифрового форума. Как отметили в городском Департаменте информационных технологий, разработанные в Москве решения только за прошлый год были отмечены 25 престижными наградами как на национальном, так и на международном уровне.