Мэр подчеркнул, что сделанный акцент на развитие туризма оправдался, а стратегия города идеально адаптирована под современные мировые тренды туризма. Одной из таких ключевых тенденций является быстрая реакция и онлайн-доступ ко всем необходимым услугам — от бронирования гостиниц и ресторанов до покупки билетов в музеи и театры.
Цифровые технологии все чаще становятся незаменимыми помощниками для туристов в Москве, активно развиваясь в столице. Так, проект Russpass, который начинался как небольшой стартап, превратился в один из главных механизмов продвижения туризма в России. Он предоставляет туристам комплексные онлайн-сервисы — от поиска идей для путешествий до покупки билетов.
Не остаются в стороне и городские организации. Московские музеи и другие учреждения активно применяют цифровые инструменты. В число новых средств привлечения туристов входят виртуальная и дополненная реальность. Внедрение инноваций в работу музеев позволило увеличить количество посетителей примерно на треть.