Москва помогает предпринимателям избегать проблем с помощью портала потребителя

26 мая, в День российского предпринимательства, эксперты столичного портала потребителя напомнили бизнесу о необходимости соблюдения закона «О защите прав потребителей» и важности клиентоориентированности. Портал, созданный в 2022 году правительством Москвы и Роспотребнадзором, стал ключевым инструментом для предпринимателей, стремящихся минимизировать риски, сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий.

Москва помогает предпринимателям избегать проблем с помощью портала потребителя, фото

Портал потребителя в Москве

Фото: mos.ru

Малый и средний бизнес играет важную роль в экономике столицы, создавая рабочие места и инновации. Однако нарушения прав потребителей могут привести к штрафам и репутационным потерям. В 2024 году Роспотребнадзор рассмотрел свыше 10 тыс. жалоб, многие из которых можно было урегулировать без суда. Портал потребителя предлагает 12 тематических разделов, включая торговлю, туризм и бытовые услуги, с разъяснениями закона, видеопамятками и шаблонами документов.

Эксперты подчеркивают, что оперативное реагирование на претензии клиентов позволяет избежать судебных издержек и сохранить доверие. Портал, интегрированный с mos.ru, предоставляет онлайн-курсы и консультации через горячую линию Роспотребнадзора (+7 495 539-36-96). В прошлом году он помог 5 тыс. предпринимателей урегулировать споры.

Инициатива поддерживает программу «Цифровая экономика Российской Федерации» и проект «Информационная безопасность» Москвы. Подробности доступны на портале потребителя.

Читайте также

Фильтр