В течение января столичный центр занятости «Моя работа» организует три вебинара для самозанятых москвичей. Профессионалы из сферы бизнеса поделятся своими историями и расскажут, как самостоятельно искать заказы и взаимодействовать с юрлицами.
Содержание вебинаров раскрыл Андрей Тарасов, директор московского центра занятости: «В январе в центре “Моя работа” пройдут три эксклюзивных вебинара, где эксперты из бизнес-сообщества поделятся необходимой базой знаний. Они расскажут о том, как монетизировать навыки и таланты в статусе самозанятого, искать клиентов, работать с юридическими лицами. Встречи пройдут в удобном онлайн-формате, чтобы к ним могло присоединиться как можно больше заинтересованных участников. Записаться на бесплатные вебинары на сайте центра занятости могут все желающие». Тренинги будут проходить в 11:00 с 24 января.
На первом вебинаре 24 числа «Современные возможности самореализации для самозанятых» выступит Дмитрий Рысин, Генеральный директор платформы для онлайн-транзакций и Ирина Финашкина, директор по развитию бизнес-сервисов. Они расскажут об управлении базой клиентов и особенностях специального налогового режима для самозанятых.
Второе занятие 26 января будет посвящено поиску заказчиков. О том, как подбирать клиентов и какие для этого понадобятся навыки, расскажет Ольга Уфимцева, основатель сервиса глобального поиска менеджеров по продажам.
На заключительном вебинаре 31 числа директор продукта российской компании для поиска аутсорсеров Илья Норин расскажет о специфике деловых отношений с юрлицами и работе с закрывающими документами.