Отечественная пищевая промышленность и фермерские хозяйства удовлетворяют практически все потребности жителей столицы в молоке, сахаре, подсолнечном масле и хлебе.
Растет потребление российского мяса. Если десять лет назад лишь 56% мясной продукции являлось отечественной, то сегодня этот показатель достигает 94%. С 60 до 80% на рынке увеличилось предложение отечественной рыбы и консервов, молочной продукции — с 68 до 85%, овощей — с 59 до 72%.
Для популяризации продукции регулярно проводятся ярмарки и гастрономические фестивали. Кроме этого, рестораны все чаще используют в приготовлении блюд продукты, изготовленные в России.
Как сообщалось ранее, узнать продукцию московского производства в некоторых магазинах будет проще. Ее разместят на красных фирменных полках с надписью «Сделано в Москве». При этом продаваться там будут не только продукты питания, но и ряд других товаров, включая косметические средства.