Московским брендам открывают путь на крупнейшие отечественные маркетплейсы

Открылся новый прием заявок проекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли», призванного помочь столичному бизнесу вывести свои продукты на крупнейшие онлайн-площадки России. Восемь потоков программы помогут разобраться в деталях интернет-маркетинга от создания онлайн-витрины до инструментов продвижения, сообщила руководитель аппарата Правительства Москвы, вице-мэр Наталья Сергунина.

Московским брендам открывают путь на крупнейшие отечественные маркетплейсы, фото

Московский проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли»

Фото: Пресс-служба ДПиИР

Как уточнила заместитель мэра, каждый проект курируется индивидуально. Кураторы помогают московским предпринимателям определять ассортимент продукции, создавать карточки товаров на цифровой витрине и в целом оказывают поддержку по целому ряду вопросов. Так, почти 70% выпускников программы, завершивших подготовку в прошлом году, уже активно пользуются инструментами маркетплейсов.

Работать с московским бизнесом будут четыре лидера отечественной интернет-торговли: Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет» и Wildberries. За менторство отвечают другие столичные предприниматели, имеющие многолетний опыт работы на перечисленных площадках.

Московским брендам открывают путь на крупнейшие отечественные маркетплейсы  фото

К участию приглашаются как сотрудники московских компаний, так и индивидуальные предприниматели. Один из прошлогодних участников Михаил Иваненко открыл магазин электроники на одной из платформ еще до начала прохождения программы. Проект позволил индивидуальному предпринимателю не только подобрать рабочие инструменты для работы на освоенной площадке, но и расшириться, чтобы выйти на новый маркетплейс. В итоге оборот продукции показал пятикратный рост.

Отправить заявку можно на портале «Малый бизнес Москвы».

Читайте также

Фильтр