Три вебинара, посвященные различным аспектам бренднига, станут доступны столичным коммерсантам с 26 июня. В этот день «Малый бизнес Москвы» начнет дистанционное обучение на курсе «Бренд и его продвижение». Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.
Занятия рассчитаны как на действующих бизнесменов, так и на тех, кто только задумывается об открытии собственного дела. Предприниматели узнают, как построить платформу бренда и разработать брендбук, научатся использовать последние тенденции для продвижения своего бизнеса.
Участие в вебинарах бесплатное, на каждый из них необходима предварительная регистрация.
Расписание
26 июня пройдет занятие на тему «Бренд-платформа: что это и зачем нужна вашему бизнесу?». Слушателей познакомят со структурой и элементами бренд-платформы, рассмотрят этапы ее построения и успешные примеры из практики.
27 июня на вебинаре «Визуальная и вербальная концепция бренда» специалисты объяснят, как с помощью фирменного стиля донести ценность бизнеса. Предприниматели изучат элементы брендбука: логотип, нейминг и другие атрибуты бренда.
28 июня участники онлайн-курса услышат выступление на тему «Тренды в продвижении вашего бизнеса в 2024 году». Эксперт расскажет, как использовать эмоциональный контент для повышения лояльности целевой аудитории.