Московских предпринимателей научат увеличивать продажи с помощью профайлинга

Благодаря выделению типа личности клиента участники смогут расширить лояльную аудиторию и построить грамотную коммуникацию, рассказали на сайте «Малого бизнеса Москвы»

Московских предпринимателей научат увеличивать продажи с помощью профайлинга, фото

Увеличение продаж на основе профайлинга

Фото: mos.ru

Одна из ключевых проблем для начинающих бизнесменов — это создание лояльного ядра аудитории. Особенно это актуально для тех, кто работает в офлайне. К каждому человеку нужно найти свой подход и создать мотивацию для того, чтобы продать товар.

Для этого важно выстроить клиентоориентированную политику и научить продавцов работать с аудиторией. Важной частью такого обучения должен быть профайлинг. Механизм позволяет выявлять слабые и сильные места человека, создавать свои методы взаимодействия с каждым типом людей.

Вебинар пройдет 3 мая. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Читайте также

Фильтр