Московских предпринимателей научат искать идеальных клиентов

Вебинар, посвященный поиску целевой аудитории, пройдет 4 марта с 14:00 до 15:30, рассказали на портале «Малый бизнес Москвы».

Московских предпринимателей научат искать идеальных клиентов, фото

Вебинар для московских бизнесменов по поиску целевой аудитории

Фото: shutterstock

Выстраивание лояльности по отношению к бренду — это долгий процесс, который требует качества со стороны производителя или поставщика услуги, а также яркого и интересного продвижения, чтобы выделить продукт среди других.

В программе мероприятия будут подниматься следующие вопросы:

  • поиск целевой аудитории в социальных сетях: методы и особенности реализации;
  • как «упаковывать» презентацию товара в социальных сетях и других платформах для повышения узнаваемости;
  • как создавать «лицо» бренда в интернете;
  • как правильно выстроить систему привлечения аудитории и найти идеальных клиентов.

Проводит занятие специалист по стратегическому интернет-маркетингу Дмитрий Прянишников.

Для участия в событии необходимо зарегистрироваться.

Читайте также

Фильтр