Московская модная индустрия увеличила оборот в 1,5 раза за пять лет

По итогам пяти лет оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза, достигнув 255 млрд руб. по итогам 2024 года, объявила глава аппарата столичного правительства Наталья Сергунина. Городские бренды укрепляют позиции на рынках благодаря городским инициативам, направленным на поддержку отрасли.

Московская модная индустрия увеличила оборот в 1,5 раза за пять лет, фото

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Ключевым инструментом стала программа «Сделано в Москве» — каждый пятый ее участник представляет модную отрасль. На онлайн-площадке программы размещено 15 тыс. товаров одежды, обуви, аксессуаров и украшений — они составляют более 40% ассортимента. Пять офлайн-магазинов и участие в городских мероприятиях помогают дизайнерам презентовать свои коллекции.

В рамках проекта «Лето в Москве» на Кузнецком Мосту и Болотной площади работают арт-павильоны, где представлены изделия местных брендов. Для бизнеса доступны гранты на патентование, субсидии на оборудование и обучение, льготные кредиты, подбор помещений и тестирование инновационных материалов.

Московский экспортный центр поддерживает выезды на международные выставки, такие как Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате, и помогает брендам выходить на рынки КНР, Индии, Малайзии и ОАЭ через зарубежные онлайн-площадки. 2 сентября завершается пятая Московская неделя моды, объединяющая деловые дискуссии, показы, маркет и шоурум для переговоров. За годы проведения мероприятия были подписаны контракты на 660 млн руб. Городская поддержка позволяет дизайнерам налаживать контакты, изучать тренды и находить новые рынки сбыта.

Подробности о программах и мероприятиях — на сайтах madeinmoscow.ru и moscowfashionweek.ru.

Читайте также

Фильтр