Ключевым инструментом стала программа «Сделано в Москве» — каждый пятый ее участник представляет модную отрасль. На онлайн-площадке программы размещено 15 тыс. товаров одежды, обуви, аксессуаров и украшений — они составляют более 40% ассортимента. Пять офлайн-магазинов и участие в городских мероприятиях помогают дизайнерам презентовать свои коллекции.
В рамках проекта «Лето в Москве» на Кузнецком Мосту и Болотной площади работают арт-павильоны, где представлены изделия местных брендов. Для бизнеса доступны гранты на патентование, субсидии на оборудование и обучение, льготные кредиты, подбор помещений и тестирование инновационных материалов.
Московский экспортный центр поддерживает выезды на международные выставки, такие как Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате, и помогает брендам выходить на рынки КНР, Индии, Малайзии и ОАЭ через зарубежные онлайн-площадки. 2 сентября завершается пятая Московская неделя моды, объединяющая деловые дискуссии, показы, маркет и шоурум для переговоров. За годы проведения мероприятия были подписаны контракты на 660 млн руб. Городская поддержка позволяет дизайнерам налаживать контакты, изучать тренды и находить новые рынки сбыта.
Подробности о программах и мероприятиях — на сайтах madeinmoscow.ru и moscowfashionweek.ru.