Московская государственная ветеринарная служба обновила систему коммуникации с жителями столицы

Для связи с госветслужбой Москвы горожанам доступен новый номер телефона. Изменения в работе позволят улучшить качество обслуживания клиентов.

Московская государственная ветеринарная служба обновила систему коммуникации с жителями столицы, фото

Московская государственная ветеринарная служба

Фото: mos.ru

Московская государственная ветеринарная служба обновила контактные данные — теперь дозвониться в call-центр можно по другому телефонному номеру телефона. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.

До июня 2025 года будут действовать два контактных номера: +7 (495) 612⁠-12⁠-12 и +7 (495) 612⁠-04⁠-25. После истечения указанного срока для связи останется лишь первый. Он легче запоминается из-за дублирующихся цифр.

Центр помощи функционирует с весны 2022 года и пользуется спросом у горожан — операторы ежедневно обрабатывают порядка 500 звонков от хозяев питомцев. В прошлом году в службу поддержки поступило более 175 тыс. обращений.

Об изменениях и функционале центра

Помимо обновления телефонного номера, госветслужба расширила возможности контакт-центра. Кроме стандартной круглосуточной поддержки владельцев питомцев, центр будет принимать экстренные сообщения о массовых заболеваниях и гибели животных.

Здесь также можно найти дополнительные сведения о мерах по изоляции и о других нестандартных обстоятельствах, связанных с обеспечением безопасности пищевых продуктов и сырья животного происхождения.

Операторы контакт-центра будут доступны круглосуточно для помощи москвичам в различных сферах, связанных с заботой о домашних животных и получением необходимых документов. Они запишут питомца к ветеринарному врачу, подскажут, где можно получить консультацию у узкопрофильных специалистов, таких как стоматологи, кардиологи, офтальмологи, и дадут рекомендации по подготовке к вакцинации.

Читайте также

Фильтр