Модникам нужны советы, а не реклама

Две трети модников в России ориентируются на стиль популярных блогеров — к такому выводу пришли аналитики платформы Getblogger, разработанной «МТС AdTech», опросившие в августе нынешнего года 2,5 тыс. человек.

Модникам нужны советы, а не реклама, фото

Фото: Freepik

Согласно исследованию, сегодня 43% граждан следят за модой в соцсетях, а популярный некогда глянец читают лишь 17%, причем печатные версии — только 6%. Чаще всего пользователи ориентируются на тренды, предлагаемые маркетплейсами — за ними следит каждый третий опрошенный. Еще 15% просматривают обзоры на видеохостингах. При этом больше всего на соцсети в России ориентируется молодежь до 21 года — до 41% респондентов, также за модой в цифре следит каждый третий миллениал в возрасте до 35 лет и каждый четвертый человек, перешагнувший 50-летний рубеж. В целом, по словам генерального директора Getblogger Марины Кондрашовой, сегодня именно рекомендации блогеров напрямую влияют на продажи модных вещей. При этом аудитории важны не их обзоры новинок, а практические советы.

Читайте также

Фильтр