По информации вице-мэра, наибольшим спросом пользовались слабосоленая сельдь, живой карп, морская капуста в салате и икра горбуши. Яркими событиями стали акции в рамках городских праздников — «Золотая осень», «Путешествие в Рождество», «Китайский Новый год» и «Московская Масленица». К каждому из них рынок украшали в особом стиле, устраивали специальные предложения и развлечения, например угощали блинами с морскими добавками на Масленицу. Здесь также еженедельно проходят музыкальные выступления, с пятницы по воскресенье.
Первый рынок такого рода заработал в Москве осенью 2023 года. Сейчас их два — в Митино и Косино-Ухтомском. За полтора года площадки приняли 2 млн гостей, реализовав около 1,5 тыс. тонн продукции. В продаже — свыше 600 наименований рыбы и морепродуктов из 13 морей и трех океанов, доставленных из 17 регионов России, включая Камчатку, Хабаровский край, Мурманскую и Астраханскую области, Карелию и Крым.