В Печатниках
Почти готов объединенный вестибюль «Печатников» на улице Гурьянова: здесь завершается монтаж инженерных сетей и отделочные работы. В планах — проложить к нему от МЦД-2 галерею под автомобильной эстакадой (специально для этого уберут часть насыпи). Сейчас, для того чтобы пересесть с платформы МЦД-2 на Люблинско-Дмитровскую линию, пассажирам приходится входить в вестибюль станции БКЛ, а затем спускаться и подниматься по лестницам внутри метро. Альтернативный маршрут через улицы Шоссейная и Полбина — еще длиннее. Новая освещенная галерея сократит его в несколько раз.
В Текстильщиках
Идет строительство пешеходного моста длиной почти 140 м, который соединит северный вестибюль станции «Текстильщики» БКЛ с Таганско-Краснопресненской веткой. Он пройдет над железнодорожным полотном и Люблинской улицей и включает в себя металлический пролет, а также монолитные лестницы. В итоге пассажиры смогут делать пересадку по принципу «сухие ноги». Предполагается, что мостом ежедневно будут пользоваться около 20 тыс. человек.
Людмила Стебенкова, депутат Московской городской думы: «Москва входит в десятку городов мира с лучшей транспортной системой. Сегодня для жителей работает около 430 станций метро, МЦК и МЦД. Развитие сети маршрутов продолжается — в ближайшие годы планируется открыть еще три новых линии подземки».
За новостями округа и города следите на странице Людмилы Стебенковой в соцсети «ВКонтакте».