Товары представили как именитые представители индустрии, так и начинающие.
Как отмечают организаторы, наибольшей популярностью пользуется льняная одежда. Это костюмы-двойки, брюки и шорты. Цвета спокойные и сдержанные: бежевый, молочный, черный.
Также популярны строгие платья и пиджаки, толстовки в молодежном стиле и футболки.
Цены на вещи демократичные. Вещи можно купить как офлайн, так и через интернет. Последний вариант особенно актуален для тех, кто не нашел на прилавке своего размера.
Приоритетная задача дизайнеров — познакомить публику с работами российских мастеров. Покупатели имеют возможность получить качественную и модную одежду. При этом продвижение московских брендов приносит экономическую пользу городу.
Ранее газета «Мой район» сообщала, что оборот московской индустрии моды увеличился на 46% за три года и превысил 230 млрд руб.