Односводчатые, удобные в эксплуатации станции — характерный признак метростроя 1980-90-х годов. Кроме того, их отличает максимальная лаконичность декора. Такой стала и станция метро «Крылатское», открытая 31 декабря 1989 года — новогодний подарок жителям района.
Дата открытия: 31 декабря 1989 г.
Архитекторы: Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, А. М. Мосийчук.
Инженеры-конструкторы: А. Кривенко, Е. С. Рудницкая, Н. Левина.
Односводчатая, мелкого заложения (9,5 м).
Станцию метро «Крылатское» строил архитектор Николай Шумаков. Вообще Шумаков спроектировал свыше двадцати станций московской подземки, в том числе «Коньково», «Тёплый Стан», «Савёловская», «Новоясеневская», «Ясенево», «Крестьянская застава», «Парк Победы», второй вестибюль «Маяковской».

Наименование станции не стоит искать на стенах, оно поместилось в центре зала, над скамейками
Свод из монолитного железобетона прорезан сужающимися нишами. Путевые стены облицованы белым и серым мрамором, пол выложен се-рым и чёрным гранитом. Тема спорта и крыльев развивается в оформлении станции метро, появившейся почти через десять лет после знаменитой Олимпиады-80. Анатолий Мосийчук отлил из бронзы композиции, которые оформили комбинированные входы-выходы (лестница для спуска и эскалатор для подъёма) станции метро «Крылатское».
Первая композиция, собственно, и получила название «Крылатые». Бронзовая дуга поднимается к потолку и несёт на себе три фигуры: летящего в перронный зал ангела, раскинувшего руки, юношу с облаками за спиной и девушку, отрывающуюся от шара. Вторая — «Сломанные крылья» — изображает мужчину, поймавшего на лету мяч.

Здесь народному художнику РФ Анатолию Мефодьевичу Мосийчуку — графику, живописцу, виртуозу кисти, скульптору, автору абсурдистских белых стихов — удалось синтезировать абстракцию и аллегорию, романтику и утопию, религию и спорт. Возможно, кто-то видит в этих изваяниях иные смыслы. Работы Мосийчука — всегда тайна. Если они и выполняют функцию украшения подземного дворца, то лишь для тех, кто любит разгадывать загадки.
Так объяснял Мосийчук смысл своего творческого метода:
Я выстроил свой нереальный мир,
И устроил в нём Композиций пир.
Он — мой праздник души,
Он и козырь мой,
Я владею им,
Он владеет мной,
И у праздников есть
И начало и “стоп”…