Краткость — двигатель рекламы: на какие ролики обращают внимание россияне

Женщины чаще мужчин игнорируют рекламные сообщения, и в целом каждый второй россиянин старается не обращать внимания на работу «двигателя торговли» — это выяснили аналитики платформы Buzzoola, интегрированной в «МТС AdTech».

Краткость — двигатель рекламы: на какие ролики обращают внимание россияне, фото

Как россияне реагируют на рекламу

Фото: Freepik

Тем не менее 51% респондентов запоминают рекламу, если в ней задействованы публичные личности. А вот название марки рекламируемого товара, как выяснилось в ходе опроса 2,5 тыс. соотечественников, помнит лишь каждый пятый участник исследования, при этом сообщения и предложения бренда вообще остаются в памяти 16 и 15% соответственно. Основные причины, по которым россияне пренебрегают агитацией продавцов и производителей — это громкий звук видеороликов, о чем заявили 35% опрошенных, перегруженность информацией и однообразие, на что пожаловались 25 и 20% соответственно. Основными же стимулами для запоминания рекламы, по словам генерального директора Buzzoola Виталия Желяпова, выступает креативность — ее назвали 37% респондентов, юмор, который привлекает каждого четвертого, и краткость, что ценят 20% участников опроса.

Читайте также

Фильтр