Участники игры прошли три тура – «простая игра», «игра наоборот» и «двойная игра». Им предстояло угадать самые популярные и самые непопулярные ответы людей, которых они даже никогда не видели. В некоторых раундах эмоции брали верх, но это не помешало участникам не без помощи зала полностью открыть все табло во всех вопросах. Победу одержала команда «Ювелиры».
Во время игры и после участники общались, обменивались новостями и мнениями. Также игра стала инфоповодом для освещения в соцсетях.
Блогерство – одно из важных направлений развития молодых специалистов, общественников, представителей бизнеса и просто активных жителей Москвы, которые реализуют свои социально значимые проекты. Для лучших блогеров Агентства общественных проектов регулярно проходят мероприятия, направленные на развитие компетенций в соцсетях и медиа, а также нетворкинг.