По информации вице-мэра, возможности кинопарка привлекли делегации из 50 дружественных стран, включая КНР, Бразилию, Индию, Мексику, Саудовскую Аравию, Малайзию и Таиланд. Сегодня мощности площадки позволяют вести одновременную работу на 20 проектами. С момента открытия в каждой локации прошло до семи съемок, что говорит о востребованности кинопарка.
Помимо кинопроизводства территория кластера позволяет организовывать форумы, выставки, экскурсии, развлекательные и образовательные мероприятия и практикумы. Так, в июне здесь прошла сессия фестиваля исторической реконструкции «Времена и эпохи», которая также пользовалась интересом у иностранных гостей.
Продвижению столичной киноиндустрии за рубежом оказывает поддержку Московский экспортный центр (МЭЦ). Как добавила Наталья Сергунина, только за последние полтора года благодаря содействию Центра в этой сфере были найдены партнеры в КНР, Индии, ОАЭ и ряде других стран.
Еще один проект для продвижения индустрии кино за границей — городская программа Made in Moscow. С 2017 года она помогла порядка 200 компаниям из киноотрасли стать участниками 20 международных событий, включая отраслевые выставки и бизнес-миссии.