Каждый второй горожанин считает, что рекламные кампании не оказывают на него никакого влияния. Около 52% жителей столицы сказали, что покупают лишь то, что им необходимо. При этом мужчины (55%) озвучивали такую позицию чаще, чем женщины (49%). К такому выводу пришли эксперты сервиса по поиску работы Superjob.
Согласно опросу, под воздействием рекламы москвичи приобретали продукты питания (12%), косметику, парфюмерию, уходовые средства (8%) и бытовую технику (4%). Еще 3% горожан отметили, что таким образом они покупали гаджеты, лекарства, медицинские изделия и бытовую химию.
Сниматься в рекламных роликах и продвигать практически любой товар согласился бы каждый седьмой житель столицы (14%). При этом популяризировать только качественную и полезную продукцию готовы 12% опрошенных.