Каждый второй житель столицы считает себя свободным от рекламных кампаний

Такую позицию чаще высказывали мужчины. По их мнению, они приобретают лишь те товары, которые необходимы.

Каждый второй житель столицы считает себя свободным от рекламных кампаний, фото

Влияние рекламы на потребителя

Фото: mos.ru

Каждый второй горожанин считает, что рекламные кампании не оказывают на него никакого влияния. Около 52% жителей столицы сказали, что покупают лишь то, что им необходимо. При этом мужчины (55%) озвучивали такую позицию чаще, чем женщины (49%). К такому выводу пришли эксперты сервиса по поиску работы Superjob.

Согласно опросу, под воздействием рекламы москвичи приобретали продукты питания (12%), косметику, парфюмерию, уходовые средства (8%) и бытовую технику (4%). Еще 3% горожан отметили, что таким образом они покупали гаджеты, лекарства, медицинские изделия и бытовую химию.

Сниматься в рекламных роликах и продвигать практически любой товар согласился бы каждый седьмой житель столицы (14%). При этом популяризировать только качественную и полезную продукцию готовы 12% опрошенных.

Читайте также

Фильтр