Каждый третий покупатель столичных ТЦ в «черную пятницу» приехал из другого региона

Треть всех посетителей столичных торговых центров в период распродаж — гости из других регионов. В целом аудитория покупателей во время проведения акции «черная пятница» выросла на 2% по сравнению с обычными днями, причем, как подсчитали аналитики сервиса «МТС Геоэффект», почти каждый десятый потребитель возвращался за повторной покупкой.

Каждый третий покупатель столичных ТЦ в «черную пятницу» приехал из другого региона, фото

Фото: mos.ru

Больше всего гостей на московские распродажи прибыло из Северной столицы и ее окрестностей, а также из Татарстана и Краснодарского края. Самой массовой категорией посетителей ТЦ в эти дни стали люди в возрасте от 25 до 44 лет — на них пришлось 52% всего скидочного шопинга. Каждый пятый покупатель относился к категории 45-54-летних, а доля подростков до 17 лет составила 16%.

Также благодаря данным сервиса «МТС Геоэффект» удалось составить топ самых востребованных покупок «черной пятницы»: на первом месте с долей 29% оказались одежда и обувь, на втором с 27% — товары повседневного спроса, на третьем — фастфуд, на который пришлось 18% всех трат.

Читайте также

Фильтр