Электронными сервисами за четыре года воспользовались 2,3 млрд раз. Сейчас есть 420 типов услуг и сервисов на портале. Здесь можно оплатить счета, записать питомца в ветеринарную клинику и, например, вызвать сантехника, если протекла труба.
Что интересует москвичей больше всего на портале:
- дневник школьника — здесь можно следить за успеваемостью ребенка, узнать, на какие кружки он записался, выбрать культурные мероприятия;
- медкарта — благодаря данной системе врач сможет отследить анамнез болезни;
- передача показаний счетчиков — пока можно передать сведения по воде и теплу;
- запись на прием к врачу — электронно, без длинных очередей и не выходя из дома.
Помимо повседневных услуг, развиваются различные сервисы, которые также делают жизнь легче и интереснее:
- бронирование книг;
- аренда помещений;
- помощь ветеринара;
- вывоз ненужных вещей;
- поддержка благотворительных фондов.
Также у mos.ru есть множество суперсервисов, которыми можно пользоваться в разных сложных ситуациях. Здесь представлена информация в алгоритмах и чек-листах. Это позволяет не тратить время на выяснение обстоятельств, что особенно актуально, например, при переезде.