Запущен единый интернет-портал правительства столицы и Роспотребнадзора.
На любое несоответствие, которое допустил туроператор, продав некачественный тур, можно пожаловаться на «Портал потребителя города Москвы». На сайте собраны инструкции по типичным конфликтам между покупателем и продавцом, а также информация по конкретным запросам. Например, на что нужно обратить внимание при выборе турпутевки или что делать, если залили квартиру.
Кроме того, на портале есть «Электронный помощник», который конструирует типовые претензии и иски по вопросам защиты прав потребителей.
Сейчас доступно более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 судебных исков.
После их заполнения вам останется только скачать документ и направить по адресу продавца или в суд.
«Миссия портала — вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил мог отстоять свои права», — отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.