Как создать нужный, успешный и красивый продукт

Как создать нужный, успешный и красивый продукт, фото

1-3

Внешний вид любого предмета — смартфона, поезда, чайника, остановки общественного транспорта — рождается в студии промышленного дизайна. Встречу по одежке никто не отменял. Так что — главное, чтобы “костюмчик сидел”? Нет, не только. Свойства материалов, инженерные решения, соответствие модным трендам, удобство, понятность для пользователя и даже пробуждение конкретных эмоций — все это дизайнер должен связать вместе и только после этого выдать Продукт.

Иногда внешний вид некоторых продуктов становится символом эпохи, иногда — предметом хайпа и бурного обсуждения. И очень часто — причиной успеха конкретной компании. Никто сегодня не может отрицать определяющей роли промдизайна в производстве практически любой продукции.
Но роль эта комплексная и связана с большинством аспектов проектирования нового продукта для бизнеса.

Все этапы создания дизайнерского продукта вы сможете увидеть 27 октября в Конгресс-центре «Технополис «Москва». Будет детально рассмотрен целый ряд практических аспектов:
-Бизнес-блок: Как создать работающий дизайн?
— Блок «Проектирование» Зачем продукту дизайнер, если есть инженер?
Здесь речь пойдёт о взаимосвязи дизайна и инженерной проработки продукта.
-Блок «Тренды»: Как начать работать с трендами уже сегодня? Поговорим о современных тенденциях в мире промдизайна.
-Образовательный блок: Как преподают в отраслевых учебных заведениях и как готовят студентов к современным запросам рынка?

В рамках мероприятия пройдут мастер-класс для студентов, выставка концептов, подготовленных студентами профильных факультетов. Развернётся дискуссия о промышленном дизайне. Обменяться мыслями о работе и получить новые контакты можно будет в блоке «Нетворкинг».

Посетители попробуют себя в роли инвесторов и проголосуют за лучший проект прямо на выставке. Участника, набравшего наибольшее количество голосов, ждёт памятный приз от ОЭЗ «Технополис Москва».

Читайте также

Фильтр