При этом аналитики отметили, что вовлеченность аудитории напрямую зависит от масштаба блога: в микроформатах активность пользователей составляет 44%, в малых каналах с аудиторией до 100 тыс. подписчиков этот показатель уже равен 38%, а в средних снижается еще на два пункта. Хотя в любом из них максимальных охватов публикация набирает за первую неделю, причем в первый же день размещения ее просматривает только 9% подписанных пользователей. В целом, по словам Марины Кондрашовой, руководителя платформы Getblogger, входящей в «МТС Adtech», в блогах Telegram россиян больше всего интересуют темы, связанные с юмором и путешествиями, кулинарией, искусством и творчеством, а также те каналы, где есть лайфхаки и советы, в том числе по образованию и личностному росту, а также спорту и ЗОЖ.
19 декабря 2025, 15:08
Как россияне ведут себя в популярном мессенджере
Видеоролики и новости — самый востребованный контент в каналах и блогах Telegram, чья аудитория в ноябре этого года превысила отметку в 100 млн человек. При этом наибольшую активность в мессенджере проявляют подписчики микроблогов и тематических каналов, собирающих не более 500 тыс. читателей – такие выводы следуют из исследования, проведенного платформой «МТС AdTech» совместно с сервисом для аналитики и управления соцсетями LiveDune.
Россияне в Telegram
Фото: Freepik