Участникам мероприятия расскажут, как непринужденно наладить коммуникацию и привлечь внимание собеседника к предмету разговора. Также на курсе научат риторическим приемам для отстаивания своей позиции в споре.
Курс подойдет всем, чья работа напрямую связана с коммуникациями. Особенно полезен он будет для специалистов в сфере продаж и тех, кто постоянно общается с клиентами, ведет сложные переговоры в рамках бизнеса.
Обучающиеся смогут найти «ключик» к разным людям и убедительно аргументировать свои доводы.
- речевым приемам, которые помогут убедительно доказывать свою точку зрения;
- невербальным аспектам речи, способным усилить основные посылы коммуникации;
- управлять эмоциями в стрессовых ситуациях.
Для участия зарегистрируйтесь по ссылке.