Более 660 тыс. москвичей вернулись к привычным маршрутам и получили дополнительную пересадку на БКЛ. Как сообщил мэр Сергей Собянин, за время отсутствия движения на участке зелёной ветки специалисты практически заново построили тоннели длиной 270 м на перегоне «Царицыно» – «Кантемировская».
Тут проложили новые пути и кабельные коммуникации и улучшили гидроизоляцию, полностью заменив тюбинги. Уровень шума на указанном участке снизился почти на треть, а ход состава стал более плавным.
Одновременно рабочие обновляли инфраструктуру станций, закрытых на ремонт. На «Коломенской» облицевали новыми материалами колонны, пол и стены вдоль путей, привели в порядок платформы и своды. Похожие работы провели и на «Кантемировской».
В «Царицыно» отремонтировали и открыли дополнительный выход из южного вестибюля, который бездействовал почти 40 лет. Он расположен на нечётной стороне Луганской улицы и ведёт к крупному жилому кварталу. Теперь путь горожан до метро сократится на 150 метров. Летом возле станции планируется завершить благоустройство: высадят деревья, обустроят сквер со спортивными площадками, уложат новый асфальт.
Сергей Собянин: «Три тысячи человек работали буквально круглосуточно. Безопасность и технологичность обновлённого участка обеспечена на многие десятилетия вперёд».