В Рязанском районе ведутся работы по соединению двух частей Окской улицы. Ранее примерно посередине её пересекали железнодорожные пути Старопролетарской ветки.
Сейчас специалисты демонтируют рельсы, которые протянулись в тупик, и перекладывают инженерные сети. Завершить строительство планируется во второй половине 2024 года. Все преобразования на этом участке проходят без перекрытий.
Реконструкция Окской улицы позволит связать и, тем самым, разгрузить Рязанский и Волгоградский проспекты – одни из самых востребованных автомобилистами дорожных артерий. Благодаря этому станут комфортнее поездки не только по вылетным магистралям, но и между Рязанским районом и соседними Кузьминками.
Каждый год в Москве строится не менее 100 км дорог. Это не просто новый асфальт, а сложные инженерные конструкции с тоннелями, развязками, мостами.
Как ранее заявлял мэр столицы Сергей Собянин, строительство дорог даёт огромный импульс к развитию прилегающих территорий.
«Растёт малый и средний бизнес, возникают новые рабочие места, начинается модернизация заброшенных промзон», – отмечал он.